На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Ср сен 19, 2018 11:08 pm

Я сделал обзор о состоянии дел в отечественном авиапроме. Сейчас предлагаю рассказ о конкурентах нашего МС-21.

В мире существуют два крупных производителя пассажирских самолётов, это корпорация Боинг (США) и европейская корпорация Аирбас

Семейство узкофюзеляжных Боинг 737-300 737-900 это самолёты вместимостью от 150 до 215 пассажиров с дальностью полёта от 4500 до 6200 км. Самые востребованные на мировом рынке. Самолётов этого семейства произведено за почти 50 лет 9500 шт. За 2017 год выпущено 529 машин (44 машины в месяц). Всего выпущено за год 753 самолёта, включая Б777, 787. Самолёты меньшей размерности США и Европе не интересны. Во всяком случае, до лета этого года. Об этом попозже. На сегодняшний день корпорация Боинг имеет портфель твёрдых заказов на эти самолёты порядка 5850 самолётов

Корпорация Аирбас в этой размерности имеет семейство А318; А319; А320; А321, вместимостью от 132 до 220 пассажиров с дальностью полёта от 4500 до 6200 км (А319 8500 км). На мировом рынке эти самолёты с начала 90-х годов. За 2017 год выпущено 558 самолётов этого семейства. Всего 718 машин включая А330, А350, А380 (40 машин в месяц). На сегодняшний день корпорация Аирбас имеет портфель твёрдых заказов на эти самолёты порядка 3400 самолётов

Для справки: в России темп выпуска 34 самолёта в год Суперджет 100. МС-21 планируется производить 70 машин в год.

У МС-21 есть ещё один конкурент. В Китае проходит испытания аналогичный по характеристикам пассажирский самолёт СОМАС 919

Как будет выглядеть на фоне всего этого наш МС-21 покажет время

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Вт окт 09, 2018 11:16 pm

Пассажирские самолёты более выгоднее и в производстве и в эксплуатации чем больше их пассажировместимость. Концерны Боинг и Аирбас, как уже указывал, не делают самолёты вместимостью меньше чем на 150 пассажиров. Когда-то Боинг отказался от модели Б 717 вместимостью 100 пассажиров. Тем не менее эти самолёты на рынке востребованы. Производством самолётов этой размерности занимаются канадская фирма Бомбардье и бразильская Эмбраер. Они ежегодно поставляют на рынок по 350 машин. Напомню, в России ежегодно выпускается 34 самолёта Суперджет 100. Причем и Канада и Бразилия производят не только 100 местные, но и самолёты меньшей размерности и на 50 и 75 мест. В России 75-местный на базе Суперджет 100 только разрабатывается

Тем не менее этим летом произошло два события, когда две гигантские корпораци и Боинг и Аирбас обратили внимание на 100 местные самолёты. Корпорация Аирбас получила контроль над моделью С-Series-300 фирмы Бомбардье и выпускает её под брендом Аирбас А220-300 вместимостью 130-160 пассажиров и А220-100 (100-135 пассажиров)

Корпорация Боинг получает контроль над фирмой Эмбраер. Самолёты выпускаются под прежним брендом. Самолёты Эмбраер летают на американских двигаетлях GE

В Китае разработан и производится 100 местный самолёт Comac ARJ21 В основном для внутреннего использования. Двигатели на нём стоят американского производства GE

Региональный пассажирский самолёт разрабатывает Япония (после ВМВ они не производили пассажирских самолётов, американцы не разрешали) Первый полёт выполнен в 2015 году. С 2020 года предполагается выпускать модели MRJ-70 и MRJ-90 (цифры, кол.пассажиров), разработчик фирма Mitsubishi. Двигатели американские PW

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Вт окт 09, 2018 11:19 pm

Из новостей отечественной авиации. Ил-112 передан на лётные испытания. В ближайшие время (октябрь-ноябрь) самолёт должен совершить первый полёт. Будем ждать

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Стас Ермак » Вт окт 30, 2018 5:04 pm

_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Стас Ермак » Чт ноя 01, 2018 1:53 pm

Про дураков и аэропорты
(на злобу дня)
В опостылевшем русскому духу Пиндостане всего 13 513 аэропортов. Проклятые капиталисты даже половине из них не присвоили имена. Ну, гады, что с них взять.
В сраной Бразилии аэропортов чутка поменьше. В три раза. Сейчас 4093. И эти олухи вместо того, чтобы называть аэропорты именами великих соотечественников танцуют самбу и ...... на пляжах.

Мексиканцы тоже ...... и размножаются со страшной скоростью назло идеологическим врагам. Пьют текилу и заедают ее буритто, забив на своих великих соотечественников ржавый болт.
Аэропортов у них – 1714.

В Канаде, где живет 36 миллионов человек, половина из которых китайцы, корейцы, вьетнамцы и арабы – 1467 аэропортов. И большая часть из них страдает от того, что им не присвоили имена великих соотечественников.

В Аргентине танцуют маламбо, а 1138 аэропортов сосут толстый аргентинский кормовой банан. Это за гранью добра и зла, очевидно.

В Боливии, где все жуют листья коки для поднятия патриотического духа, аэропортов всего – 855. Половине из них присвоено имя Боливара. Кто не знает, Боливар был величайшим полководцем после Александра Македонского. Его славы никому не удалось достичь. Ни Тамерлану, ни Чингисхану, ни шведскому королю Густаву Адольфу.
Но все остальные аэропорты названы какой-то полнейшей ерундой.

Наконец в Папуа Новой Гвинее (...... название, да?) аэропортов уже – 561.
Великих папуасов мы не очень хорошо знаем. Разве что тех, которые съели Кука.
Папуасы нам не пример. Вертели мы на шампуре этих папуасов, но за людоедов обидно.

В великой и прекрасной России, где так много великих соотечественников, всего – 228 аэропортов.
На 17,075,200 квадратных километров страны аэропортов здесь в 60 раз меньше, чем в США, и в 30 раз меньше, чем в Канаде.
При том, что мы в два раза больше по площади.
Величие страны рождается от названий аэропортов именем великих соотечественников, а не какой-то другой унылой .........
Вот вам лайфхак на сегодня.
https://vk.com/id274922005?w=wall274922005_1807%2Fall
Печально как-то цифры выглядят.
У нас, наверное, аэропорты в основном только большие и в больших городах, а у них полно маленьких, где могут садиться только кукурузники и вертолёты.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7456
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Bars » Чт ноя 01, 2018 10:53 pm

В тему:
lv3jVh01uXQ.jpg
lv3jVh01uXQ.jpg (111.98 КБ) 222 просмотра

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высhttp://www.bogoroditsk.ru/forum3/viewtopic.php?f=22&t=7863окоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пт ноя 02, 2018 3:05 am

Стас, 228, это скорее всего аэропорты, где выполняются регулярные рейсы, а 13 513 в США цифра скорее всего с учётом всех в т.ч. и с нерегулярными рейсами. Вот карта аэродромов в РФ, которые скорее всего не вошли в число 228 http://maps.aopa.ru/#lon/38.086333/lat/ ... ll/a/bl/gm
Серые кружочки, это бетонные посадочные полосы, кот.были ещё при СССР. Синенькие, ныне действующие, для малой авиации. Скорее всего в США подсчитаны и аналогичные этим

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пт ноя 02, 2018 6:27 pm

Возвращаюсь к исходному материалу, представленному Стасом. Материал представлен тенденциозно и рассчитан, мягко говоря, на недорогую сенсацию. Сравнивается кислое со сладким и объективной картины не даёт. Все аэропорты имеют классификацию по назначению, техническому оснащению покрытию, категорию приёма и обслуживанию воздушных судов и т.д. Если провести сравнение по нижнему уровню аэропортов вошедших в число 228 российских аэропортов, то приведённое количество представленных аэропортов мира заметно уменьшится.
Существуют и другие рейтинги по аэропортам, аэродромам, пассажиропотокам и Россия там выглядит не так ужасно https://nonews.co/directory/lists/countries/airports
https://mostinfo.su/384-kolichestvo-aer ... -mira.html

Если посмотреть на рейтинг пассажиропотоков по крупнейшим аэропортам мира https://nonews.co/directory/lists/other ... r-airports то самый большой российский аэропорт в этом рейтинге на 50-м месте с объёмом годового пассажиропотока 40 млн.пассажиров. Канадский аэропорт на 30-м месте, Мексика на 36-м. Бразилия со своими 4-мя тысячами аэродромов вообще не вошла в рейтинг 50-ти. Самый большой аэропорт Бразилии Сан-Паулу 26 млн.пассажиров в год (2012). Всего там с годовым оборотом более 1,0 млн в год 21 аэропорт. В Мексике 18 аэропортов (2017) В Канаде 13 крупных аэропортов с оборотом более 1 млн.пассажиров в год. В России 26 (2017), всего 143 региональных аэропорта
Россия http://www.avia-adv.ru/placement/airpor ... raffic.htm
Бразилия https://mostinfo.su/523-krupneyshie-aer ... zilii.html
Канада https://womanadvice.ru/aeroporty-kanady
Мексика https://womanadvice.ru/aeroporty-meksiki

Почему в России оказалось такое количество аэропортов? Обнищание населения в результате ельцинских «реформ» дало свои результаты. Помню, тогда даже пассажирские поезда ходили почти пустыми. Многие аэропорты прекратили функционирование, почти все местных воздушных линий (МВЛ) и часть региональных. В советские времена линии местного воздушного сообщения активно действовали на всей территории СССР. Это отражено в худ.фильмах того времени: «Вам взлёт», «Афоня» и др. Вот здесь https://newizv.ru/article/general/29-12 ... na-alyaske достаточно хорошо расписано про цифру 228. Весь текст читать не обязательно. Авиационный бензин перестали выпускать, все поршневые самолёты встали на прикол. Те, что перешли в частные руки, летали на автомобильном, с предсказуемым увеличением лётных происшествий

Интересный момент. Почему на вершине рейтинга по аэродромам расположены страны Латинской Америки: Мексика, Бразилия, Боливия, Колумбия, Парагвай и др.? Возможно я ошибаюсь, но думаю что основная причина контроль наркоплантаций

В СССР в своё время настроили много площадок для нужд агроавиации, они были в большей части вдали от НП, потому в большинстве своём и пустуют и лишь немногие вблизи трасс и деревень и теперь успешно осваиваются редкими владельцами лёгких самолётов

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Стас Ермак » Сб ноя 03, 2018 11:04 pm

В выложенном тексте очень уж большая разница получается. У них очень много, у нас ну очень мало. Хотя раньше можно было долететь из Воронежа в Новомосковск.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Пт ноя 16, 2018 11:42 pm

Стас Ермак писал(а):
Сб ноя 03, 2018 11:04 pm
В выложенном тексте очень уж большая разница получается. У них очень много, у нас ну очень мало...
Стас, по поводу вами приведённых цифр и Ваших же сомнений, по ним возникающих. Оставлю в стороне США, и возьму Бразилию, по причине, она имеет больше всего аэродромов и что по ней нашёл больше цифр.
Вернёмся к исходной статье. Посмотрел внимательно. Она опубликована на нескольких сайтах. Уже упоминал, что цифры сравниваются некорректно. Я ещё раз поизучал тему уже после опубликованного мною поста и теперь у меня побольше цифр и аргументов.

Цифры в статье указаны без комментариев и пояснений. Ведь кроме абсолютных цифр не сказано ничего. Попробую сделать это сам. По аэропортам для приёма магистральных самолётов обзор я уже давал, и Россия выглядит здесь вполне достойно.

По поводу утверждения, что Россия имеет огромную территорию (17 млн.кв.км), но пригодна для проживания только 15-20%. Население 142 млн.чел. Бразилия несколько меньше (8,5 млн.кв.км) с населением 190 млн.чел., практически вся пригодная для проживания. Отмечу, что в Бразилии железнодорожные перевозки (85 тыс.км), особенно пассажирские, намного меньше чем в России (127 тыс.км). Самый протяжённый ж/д пассажирский маршрут 13 часов. В основном пассажирские перевозки автотранспортом (автобусы и легковые), ну и понятно, авиаперевозки.

В программе Планета Гугл «погулял» по Бразилии и обнаружил, что практически каждый региональный центр имеет свой аэропорт, с твёрдым покрытием. Многие города, вроде нашего Богородицка, тоже имеют свои аэродромчики, причем не каждый и редкий случай, когда имеют хотя бы асфальтовое покрытие, в большинстве своём грунтовые. Многие фермы тоже имеют свои взлётно-посадочные полосы (ВПП), все грунтовые. Что самое интересное, они в большинстве своём пустые, самолётов на них не видно и даже без аэродромных строений. И опять же большинство из них без аэродромного оборудования. Т.е. туда прилетел и улетел. Таким образом Бразилия и имеет общее количество аэродромов те самые 4093. Я нашёл данные 2011 года по общему парку самолётов Бразилии, эта цифра равна 10500 машин, включая от магистральных (их количество я приводил ранее), до двух-местных. Каких и сколько я назвать не могу, нет данных, но несложно догадаться, чем меньше самолёт, тем их больше. Можно даже посчитать, что на каждый аэродром приходится 2,57 самолёта.

Россия. Авторы упомянутой статьи, когда подсчитывали аэропорты в России, взяли из реестра только пассажирские аэропорты, имеющие бетонные покрытия, аэродромное оборудование персонал (минимальное количество персонала 42 человека), и способных принимать самолёты круглосуточно https://www.favt.ru/reestry-aerodromy-vertodromy/
Другие аэродромы посчитать поленились. Сюда можно приплюсовать 23 заводских аэродрома класса Б, В, Г и порядка 70-ти военных. Хотя можно и не приплюсовывать. Кроме указанного Стасом материала есть и другие сайты и там совсем другие цифры https://www.yestravel.ru/skyticket/russ ... -airports/ Правда прокомментировать мне это сложно, но, тем не менее, другие данные тоже существуют

Про ожившие аэродромчики сельхозавиации я уже давал ссылочку, а есть ещё куча личных площадок, где народ частным порядком имеет собственные ВПП и летает и в аэродромной зоне и друг к другу в гости http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 79420312/0 и обустраиваются и с ночёвкой можно.
Стоит сказать, что сейчас всё меняется в лучшую сторону и государство тоже не стоит в стороне
Развитие малой авиации https://www.aex.ru/news/2018/11/15/190464/
Реконструкция аэропортов в Якутии https://www.aex.ru/news/2018/11/16/190550/
Стасу респект за внимание к теме, много нашёл для себя интересного, думаю, что не только для себя

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Стас Ермак » Сб ноя 17, 2018 9:59 pm

Считаю, что надо развивать малую авиацию, так как иногда больше не на чем добраться до труднодоступных мест. А доехать из Тулы в Воронеж можно и наземным транспортом. С другой стороны, доехать из Тулы до Смоленска напрямую можно только на автобусе, который идёт 14 часов(расстояние 430 км.) Раньше можно было долететь. Сейчас в Смоленске уже несколько лет как закрыли аэропорт, до которого не долетел президент Польши. там сейчас автостоянка.
очень жалко лётчиков и персонал аэродромов, которые лишились работы после закрытия региональных аэропортов.
Сам я не очень люблю летать, как и ездить на авто на большие расстояния. Безопаснее и удобнее всего железная дорога.
В советские времена автобусы были хреновые, ехали очень долго. А с Воронежа до Новомосковска на самолёте - 40 минут.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Аватара пользователя
Старейшина форума
Сообщения: 7456
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 12:31 am

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Bars » Сб ноя 17, 2018 11:41 pm

В советские времена автобусы были хреновые, ехали очень долго.
Из Брянска в Тулу сейчас иногда отправляют Газель (маршрутку) - вот уж хороший автобус... Не чета советскому Икарусу.
И едет эта маршрутка по времени также, как тот автобус - 8 часов. Расписание-то прежним осталось.

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 11:34 pm
Откуда: Богородицк

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение Стас Ермак » Вс ноя 18, 2018 9:34 pm

Согласен, 8 часов на ГАЗели - удовольствие ещё то. такой автобус не для поездок на дальние расстояния. Не знаю, будет ли сейчас выгодно восстанавливать региональные аэропорты, но советская возможность летать из Тулы в Калугу, Брянск, Рязань и т.д. на сегодняшний день выглядит просто фантастикой. Абсолютно нереально.
_________________
Россия - для русских!

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Вт ноя 20, 2018 12:26 am

Посмотрел на Планета Гугл, почти во всех северных и дальневосточных городках и посёлках имеются ВПП. Так что цифра 1218 близка к истине (228 цифра недосчитанных аэродромов) и самолёты туда летают, ибо по другому добраться проблематично. На форуме читал, как парень на дельталёте летал из сибирского райцентра в деревню. Всего 40 минут, а на авто, туда же по таёжной дороге два дня. Найду ссылку, выложу

В 90-е годы в гражданской авиации (как и везде) произошёл обвал. Если магистральные самолёты летали, то авиация местных воздушных линий (МВЛ) приземлилась капитально. В это время на замену устаревшим Ан-24 и Як-40 на Ташкентском авиазаводе стал выпускаться Ил-114. Во-первых это стало заграницей, а во вторых он уже был невостребованным. Эти самолёты только начали летать и всё, встали на длительную стоянку. Это обстоятельство породило ещё одну проблему. Раньше лётчики квалификацию поднимали пошагово. После училища второй пилот на Ан-2, далее Ан-24/Як-40 – Ту-134, и наконец, магистральные самолёты – Ту-154, - Ил-62, - Ил-86. А тут раз, и звено выпало и после училища только магистральные, а без опыта, кто примет выпускника без налёта?

Вернёмся к самолётам. Потихоньку вся авиация начала оживать, в т.ч. и МВЛ, но Ил-114 уже поднимать было проблематично, а долётывающих Ан-24 и Як-40 не хватало, а что на стоянке поднимать проблематично. Авиакомпании начали покупать итальянские АТР-42, АТР-72, канадские Бомбардье. Тут правительство вспомнило о проекте Ил-114 (вернее ему напомнили). Этот проект реанимировали. В целом про Ил-114-300, ранее я уже писал. С 2022 года он должен поступать в авиакомпании. Производитель ВАСО
Стас Ермак писал(а):
Вс ноя 18, 2018 9:34 pm
... Не знаю, будет ли сейчас выгодно восстанавливать региональные аэропорты, но советская возможность летать из Тулы в Калугу, Брянск, Рязань и т.д. на сегодняшний день выглядит просто фантастикой...
В принципе ситуация меняется с положительной динамикой. Но я не думаю, что это будет скоро. Всё будет зависеть от того, как будет развиваться экономика и производство вообще. По поводу тульского аэропорта разговор был ещё при Груздеве, но думаю, что об этом благополучно забыли, как и про оформление станции метро Тульская

Не в сети
Старейшина форума
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 1:35 am
Откуда: Москва

Re: На руинах исчезнувшей высокоразвитой цивилизации

Сообщение aviator » Вт ноя 20, 2018 9:59 pm

Из названных Стасом городов
Стас Ермак писал(а):
Вс ноя 18, 2018 9:34 pm
... из Тулы в Калугу, Брянск, Рязань и т.д....
в Калуге, Брянске и Рязани аэропорты реанемировали, но там по расписанию имеются только рейсы магистральных самолётов и только в крупные города, в Ростов-на-Дону, Симферополь, СПб. Время рейсов МВЛ, ещё не пришло. В Туле аэропорт всё ещё не работает

Про перелёты в Сибири (обещал ссылку) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1436077950
Там только ошибся, перелёт не 40 минут, один час. А на авто, так и есть, два дня
Ответить

Вернуться в «Техника»